• Как работает реклама на Яндексе, с точки зрения пользователя →
• Как устроена реклама на Яндексе для рекламодателя →
• Преимущества контекстной рекламы →
• Стоимость проведения рекламной кампании →
• Сравнение рекламы на Яндексе со СПАМом →
• Мифы про контекстную рекламу. Вопросы и ответы →
Еще как кликают. По итогам 2008 года Rambler заработал 47 миллионов долларов от контекстной рекламы. А ведь Rambler показывал всего четверть всех контекстных рекламных объявлений на тот год.
И главное, что люди кликают на эти объявления добровольно, их никто не заставляет, да и сложно заставить в интернете пользователя смотреть то, что ему неинтересно.
Кликают – потому что людям это нужно!
По нашему опыту, большинство объявлений имеют эффективность от 2 до 10%.
Сомнительно, чтобы конкуренты Яндекса, в первую очередь бизнес-монстр Гугл, позволили бы заниматься ему этим безнаказано. Ведь существуют компьютерные методики, которые позволяют отследить откуда из Интернета проистекают клики.
А вот это Яндекс отслеживает очень тщательно, когда посетитель кликает по объявлению, то проверяются 10-ки параметров, по которым можно сделать вывод, что клик был со злым умыслом.