Мифы про контекстную рекламу

Полезная информация для наших посетителей

 Как работает реклама на Яндексе, с точки зрения пользователя →
 Как устроена реклама на Яндексе для рекламодателя →
 Преимущества контекстной рекламы →
 Стоимость проведения рекламной кампании →
 Сравнение рекламы на Яндексе со СПАМом →
 Мифы про контекстную рекламу. Вопросы и ответы →

Миф №1. Да на эти объявления никто не кликает!

Еще как кликают. По итогам 2008 года Rambler заработал 47 миллионов долларов от контекстной рекламы. А ведь Rambler показывал всего четверть всех контекстных рекламных объявлений на тот год.

И главное, что люди кликают на эти объявления добровольно, их никто не заставляет, да и сложно заставить в интернете пользователя смотреть то, что ему неинтересно.

Кликают – потому что людям это нужно!

По нашему опыту, большинство объявлений имеют эффективность от 2 до 10%.

Миф №2. Яндекс скликивает это все сам

Сомнительно, чтобы конкуренты Яндекса, в первую очередь бизнес-монстр Гугл, позволили бы заниматься ему этим безнаказано. Ведь существуют компьютерные методики, которые позволяют отследить откуда из Интернета проистекают клики.

Миф №3. Наши объявления будут скликивать конкуренты

А вот это Яндекс отслеживает очень тщательно, когда посетитель кликает по объявлению, то проверяются 10-ки параметров, по которым можно сделать вывод, что клик был со злым умыслом.  

 

У вас есть вопросы?

Задавайте, мы конечно на них ответим!