Стоимость рекламной кампании на Яндекс Директ

Полезная информация для наших посетителей

 Как работает реклама на Яндексе, с точки зрения пользователя →
 Как устроена реклама на Яндексе для рекламодателя →
 Преимущества контекстной рекламы →
 Стоимость проведения рекламной кампании →
 Сравнение рекламы на Яндексе со СПАМом →
 Мифы про контекстную рекламу. Вопросы и ответы →

Два граничных подхода к проведению рекламной компании

Настройку и проведение рекламной кампании полностью берет на себя рекламное агентство, то есть мы.
Рекламодатель полностью самостоятельно осуществляет настройку и проведение рекламной кампании.

Нас, как рекламное агентство, устраивает любая из данных схем сотрудничества.

Составляющие бюджета

1. Настройка рекламной компании.
2. Сопровождение рекламной компании.
3. Стоимость переходов по рекламным объявлениям (клики).

Стоимость кликов

Самый понятный пункт – «Стоимость кликов». Оплата снимается Яндексом после успешного перехода по рекламному объявлению на сайт рекламодателя в соответствии с установленной заказчиком ценой за клик.

Реклама показывается на аукционной основе – объявления рекламодателя, готового платить за клик больше, показываются чаще и на более выгодных позициях.

Однако, при правильной настройке рекламной кампании, стоимость клика получается, как правило, ниже заявленной аукционной цены.

Так как у нас, ООО «Нью Ментал», заключен агентский договор с Яндексом, то стоимость переходов по кликам на рекламных объявлениях 1 в 1 как предлагает Яндекс.

Оптимальная цена за клик, которую имеет смысл называть, зависит от специфики рекламируемых товаров/услуг и конкуренции в данном сигменте бизнеса. Обычно стоимость клика попадаетс в диапазон от 6 до 30 рублей. Но ни в коем случае не нужно сравнивать эти цены со стоимостью других рекламных носителей, тех же печатных листовок! Вероятность попадания листовки к адресату заведомо ниже. В то время как клик – это уже существенный результат – заинтересованый пользователь из вашей целевой аудитории зашел на ваш сайт!

Настройка рекламной кампании

Стоимостью настройки кампании может быть от 3000 до 0 рублей, в зависимости от рекламного бюджета и объема работ.

Мы готовы осуществлять все подготовительные работы по настройке и запуску рекламной кампании самостоятельно. От рекламодателя потребуется только согласование ключевых параметров.

Список работ, которые требуются для запуска рекламной кампании:

  1. Составление списка ключевых фраз (до 50 словосочетаний):
    вычленения терминов, связанных с рекламируемой тематикой;
    подбор синонимов и простонародных названий;
    проверка наличия слов с альтернативным или неправильным написанием;
    замена профессиональных терминов на «обычные» человеческие слова;
    подбор необходимых минус слов, нацеливающих ключевые фразы на рекламируемую тематику;
    отбраковка низкочастотных фраз и слишком общих терминов.
  2. Оценка количества переходов (кликов) по выбранным ключевым фразам.
  3. Оценка месячного бюджета рекламной кампании:
    при размещении в блоке гарантированных показов;
    при размещении на 1-ом месте в блоке гарантированных показов;
    при спец.размещении, непосредственно над поисковыми результатами.
  4. Выработка стратегии рекламной кампании.
  5. Создание рекламных объявлений (до 3) в соответствии с правилами Яндекса.
  6. Размещение рекламных объявлений в пользовательском интерфейсе Яндекса.
  7. Назначение оптимальных ставок за клики в рамках выбранной стратегии рекламной кампании.

Сопровождение рекламной кампании

Стоимостью сопровождения контекстной кампании может быть от 3000 до 0 рублей, в зависимости от рекламного бюджета и объема работ.

Работы, которые необходимо выполнять при сопровождении рекламной кампании:

  1. Анализ результатов рекламной кампании.
  2. Корректировка набора ключевых фраз.
  3. Создание новых рекламных объявлений для смены «приевшихся» объявлений и редактирование существующих рекламных объявлений для поиска текстов с большей эффективностью рекламной кампании.
  4. Мониторинг и корректировка аукционных ставок для оптимизации бюджета.

Доступ к управлению рекламной кампанией

Мы работаем максимально открыто, показывая рекламодателю всю внутреннюю «кухню» – статистику посещений, реальную стоимость кликов, ставки конкурентов. Более того, мы заинтересованы вовлекать заказчика в процесс, чтобы он чувствовал результаты продвижения его товаров и услуг!

При любой схеме работы Заказчик получает доступ к системе управления своей рекламной кампанией на Яндекс Директ – со всей статистикой, текущим ставкам и так далее. Вплоть до полного доступа ко всем настройкам и управлению.

 

У вас есть вопросы?

Задавайте, мы конечно на них ответим!