• Как работает реклама на Яндексе, с точки зрения пользователя →
• Как устроена реклама на Яндексе для рекламодателя →
• Преимущества контекстной рекламы →
• Стоимость проведения рекламной кампании →
• Сравнение рекламы на Яндексе со СПАМом →
• Мифы про контекстную рекламу. Вопросы и ответы →
• Настройку и проведение рекламной кампании полностью берет на себя рекламное агентство, то есть мы.
• Рекламодатель полностью самостоятельно осуществляет настройку и проведение рекламной кампании.
Нас, как рекламное агентство, устраивает любая из данных схем сотрудничества.
1. Настройка рекламной компании.
2. Сопровождение рекламной компании.
3. Стоимость переходов по рекламным объявлениям (клики).
Самый понятный пункт – «Стоимость кликов». Оплата снимается Яндексом после успешного перехода по рекламному объявлению на сайт рекламодателя в соответствии с установленной заказчиком ценой за клик.
Реклама показывается на аукционной основе – объявления рекламодателя, готового платить за клик больше, показываются чаще и на более выгодных позициях.
Однако, при правильной настройке рекламной кампании, стоимость клика получается, как правило, ниже заявленной аукционной цены.
Так как у нас, ООО «Нью Ментал», заключен агентский договор с Яндексом, то стоимость переходов по кликам на рекламных объявлениях 1 в 1 как предлагает Яндекс.
Оптимальная цена за клик, которую имеет смысл называть, зависит от специфики рекламируемых товаров/услуг и конкуренции в данном сигменте бизнеса. Обычно стоимость клика попадаетс в диапазон от 6 до 30 рублей. Но ни в коем случае не нужно сравнивать эти цены со стоимостью других рекламных носителей, тех же печатных листовок! Вероятность попадания листовки к адресату заведомо ниже. В то время как клик – это уже существенный результат – заинтересованый пользователь из вашей целевой аудитории зашел на ваш сайт!
Стоимостью настройки кампании может быть от 3000 до 0 рублей, в зависимости от рекламного бюджета и объема работ.
Мы готовы осуществлять все подготовительные работы по настройке и запуску рекламной кампании самостоятельно. От рекламодателя потребуется только согласование ключевых параметров.
Список работ, которые требуются для запуска рекламной кампании:
Стоимостью сопровождения контекстной кампании может быть от 3000 до 0 рублей, в зависимости от рекламного бюджета и объема работ.
Работы, которые необходимо выполнять при сопровождении рекламной кампании:
Мы работаем максимально открыто, показывая рекламодателю всю внутреннюю «кухню» – статистику посещений, реальную стоимость кликов, ставки конкурентов. Более того, мы заинтересованы вовлекать заказчика в процесс, чтобы он чувствовал результаты продвижения его товаров и услуг!
При любой схеме работы Заказчик получает доступ к системе управления своей рекламной кампанией на Яндекс Директ – со всей статистикой, текущим ставкам и так далее. Вплоть до полного доступа ко всем настройкам и управлению.